Cart Link

Гарантия и возврат

При покупке товара в наших магазинах, предоставляется гарантия от 14 дней до 12 месяцев, в зависимости от товара и возможности приобретения расширенной гарантии магазина. На новую технику стандартная гарантия составляет 1 месяц, на технику бывшего употребления, гарантия составляет 14 дней. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон продавца. Стандартная гарантия на технику указана на сайте возле карточки товара.

Преимущества расширенной гарантии нашего магазина

В нашем магазине у вас есть возможность продления вашей стандартной гарантии до расширенной:

  • При покупке у нас новой техники Apple у вас есть возможность продления стандартной гарантии на 1 год. Компания Apple предоставляет гарантию на свои устройства сроком на 1 год, но стоит учитывать тот факт, что в Украине нет официальных сервисов Apple, и в случае если ваше устройство перестанет работать, вам необходимо самому отправлять устройство по гарантии в Европу или Америку. Отправка устройства обойдется вам в среднем 4000 aed, а если истечет гарантийный срок, то придется оплатить и ремонт. Наша расширенная гарантия полностью берет на себя все затраты на пересылку и доставку техники Apple.
  • В случае с техникой Samsung вы можете продлить гарантию на 1 год. Поэтому если ваше устройство перестанет работать, мы полностью займемся ремонтом устройства в наших сервисах, экономя тем самым ваше время и деньги.
  • На технику «Бывшего употребления» также распространяется возможность приобретения расширенной гарантии на 1 год. Если вы приобрели расширенную гарантию на б/у товар, то его починкой мы занимаемся сами.

Дополнительные условия гарантии на б/у технику Apple

  • Гарантия не распространяется на комплектующие;
  • На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается;
  • Возврат денежных средств происходит если устройство полностью вышло из строя на протяжении гарантийного срока не по вине покупателя и сервисный центр BigMag не может устранить данную ошибку. В других случаях б/у техника возврату и обмену не подлежит.

Гарантия аннулируется в случае если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания.

Условия обмена и возврата товара

Согласно закону Украины “О защите прав потребителей", вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 рабочих дней с момента покупки. Возврат или обмен товара допускается, если выполняются следующие условия:

  • Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Где принимается техника на гарантийное обслуживание

Вся техника принимается при наличии правильно заполненного гарантийного талона, чека который подтверждает покупку, товара, упаковки и комплектующих к нему в наших магазинах в Киеве и Харькове. Если вы находитесь в другом городе, где нет нашего магазина, товар необходимо отправить «Новой Почтой».
Подробности пересылки уточняйте по тел.: 093 773 36 92

Сколько времени занимает диагностика товара и ремонт по гарантии

Диагностика товара по гарантии занимает от 3 до 14 рабочих дней. Дефекты и неисправности, которые появились по вине производителя, должны быть устранены в течении 14 рабочих дней от даты приема товара на гарантийный ремонт. Этот срок может быть продлен до 28 рабочих дней, если неисправность требует замены комплектующих, которых в данный момент нет в наличии. В случае выявления существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре, в течение установленного гарантийного срока, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.