Гарантия и возврат
При покупке товара в наших магазинах, предоставляется гарантия от 14 дней до 12 месяцев, в зависимости от товара
и возможности приобретения расширенной гарантии магазина. На новую технику стандартная гарантия составляет 1
месяц, на технику бывшего употребления, гарантия составляет 14 дней. Подтверждением гарантийных обязательств
служит гарантийный талон продавца. Стандартная гарантия на технику указана на сайте возле карточки товара.
Преимущества расширенной гарантии нашего магазина
В нашем магазине у вас есть возможность продления вашей стандартной гарантии до расширенной:
- При покупке у нас новой техники Apple у вас есть возможность продления стандартной гарантии на 1 год.
Компания Apple предоставляет гарантию на свои устройства сроком на 1 год, но стоит учитывать тот факт, что в
Украине нет официальных сервисов Apple, и в случае если ваше устройство перестанет работать, вам необходимо
самому отправлять устройство по гарантии в Европу или Америку. Отправка устройства обойдется вам в среднем
4000 aed, а если истечет гарантийный срок, то придется оплатить и ремонт. Наша расширенная гарантия
полностью берет на себя все затраты на пересылку и доставку техники Apple.
- В случае с техникой Samsung вы можете продлить гарантию на 1 год. Поэтому если ваше устройство перестанет
работать, мы полностью займемся ремонтом устройства в наших сервисах, экономя тем самым ваше время и деньги.
- На технику «Бывшего употребления» также распространяется возможность приобретения расширенной гарантии на 1
год. Если вы приобрели расширенную гарантию на б/у товар, то его починкой мы занимаемся сами.
Дополнительные условия гарантии на б/у технику Apple
- Гарантия не распространяется на комплектующие;
- На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается;
- Возврат денежных средств происходит если устройство полностью вышло из строя на протяжении гарантийного
срока не по вине покупателя и сервисный центр BigMag не может устранить данную ошибку. В других случаях б/у
техника возврату и обмену не подлежит.
Гарантия аннулируется в случае если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий
покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты
товара, изменена конструкция или схемы товара;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного
режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних
предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
- повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или)
некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания.
Условия обмена и возврата товара
Согласно закону Украины “О защите прав потребителей", вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 рабочих
дней с момента покупки. Возврат или обмен товара допускается, если выполняются следующие условия:
- Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике
телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Где принимается техника на гарантийное обслуживание
Вся техника принимается при наличии правильно заполненного гарантийного талона, чека который подтверждает
покупку, товара, упаковки и комплектующих к нему в наших магазинах в Киеве и Харькове. Если вы находитесь в
другом городе, где нет нашего магазина, товар необходимо отправить «Новой Почтой».
Подробности пересылки
уточняйте по тел.: 093 773 36 92
Сколько времени занимает диагностика товара и ремонт по гарантии
Диагностика товара по гарантии занимает от 3 до 14 рабочих дней. Дефекты и неисправности, которые появились по
вине производителя, должны быть устранены в течении 14 рабочих дней от даты приема товара на гарантийный ремонт.
Этот срок может быть продлен до 28 рабочих дней, если неисправность требует замены комплектующих, которых в
данный момент нет в наличии. В случае выявления существенных недостатков, которые возникли по вине
производителя, в товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть
отремонтирован в сервисном центре, в течение установленного гарантийного срока, мы обменяем товар на аналогичный
или вернём деньги.